Вопрос / ответ
Вопрос / ответ
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Лифт не принимает приказы/вызова на некоторых этажах, или не открывает двери.
Зайти в меню «Тест Оборудован.» и проверить приходят ли соответствующие сигналы на ЦП.
«Тест Оборудован.» → «Тест УТП»- проверка кабинных устройств.
«Тест Оборудован.» → «Тест ЭУ» - проверка этажных устройств.
«Параметры» → «Двери шахты» проверить все ли двери, для каждого этажа прописаны.
«Параметры» → «Назнач. открыв.» убедиться, что в пунктах «Приказы норм.» и «Вызова норм.» даны разрешения для этажей.
«Параметры» → «Спец. Параметры» → «Этажи для гостей» убедиться, что этажи не прописаны, как гостевые.
При программировании кнопок приказов и вызовов не забывайте сохранять изменения кнопкой 9 Enter.
Лифт промахивается мимо точной остановки, но обучение прошел полностью и успешно.
Нужно убедиться, что датчик ДЗД работает верно и не срабатывает от какого-либо кронштейна, в результате его намагничивания.
Троса должны быть натянуты равномерно, чтобы исключить проскальзывание.
Частотный преобразователь должен быть соответствующее настроен и стабильно поддерживать заданную нагрузочную эпюру.
В старой прошивке частотных преобразователей ABB при переключении скоростей добавлена программная задержка в 100 мс. В таких случаях нужно либо менять прошивку ПЧ., либо в меню «Параметры» → «Расстояния» → «Имп./Путь замедл./торм.», в пунктах «Замед.V3↑»и «Замед.V3↓», расстояние увеличить на то расстояние, которое кабина проходит за 100 мс.
При учете, что лифт смонтирован в соответствии с заводскими схемами и настроен в соответствии с руководством, в позиционировании кабины лифта участвует энкодер двигателя главного привода, эмулятор энкодера, ЦП, все эти устройства должны быть исправны.
Как растормозить кабину? Трос Боудена не работает, либо оборван.
Для этого требуется подать напряжение 220 В на L376 и нейтраль на N06, разъема ХТ44 шкафа этажного.
Далее следует запустить команду быстрого доступа 805 Enter для активации контактора тормоза и 905 Enter для его деактивации.
Лифт встает с ошибкой «Охрана шахты». Вся ОШ работает нормально.
На ранних модификациях лифтов при кратковременном разрыве ЦБ, ошибка не записывалась в ЦП, но Блок Охраны Шахты успевал сработать, так как при разрыве ЦБ обесточивается цепь безопасности ДК.
Почему, при стоянке кабины, на этажном индикаторе появляется прочерк.
Необходимо выставить время и запустить часы из меню центрального контроллера.
При попытке сохранения параметров выдает ошибку записи/чтения ЭСППЗУ.
Возможно, плохой контакт ножек микросхемы с кроваткой. Попробовать извлечь и снова вставить, и повторить процедуру записи.
Если это не помогло, то ЭСППЗУ не исправно, следует до решения проблемы пользоваться резервным.
Выдает Ошибку CAN канала, выдает ошибки 129 группы. Что делать?
Убедиться, что все устройства подключены по соответствующей схеме. Убедиться, что CAN-шина правильно собрана, не имеет разветвлений (линейная структура) и на концах шины стоят терминальные резисторы, общее сопротивление канала должно быть 60 Ом.
С помощью меню «Тест Оборудован.» следует убедиться, что подключенные устройства отображаются нормально и с них приходят сигналы.
Если из описания ошибки нельзя сделать вывод о неисправном устройстве, то следует по одному отключать устройства от шины, до пропадания ошибки. Возможно, устройство исправно, но запрограммировано под дублирующимся номером.
Какую функцию выполняет Surfing test?
Surfing test - сигнал с блока охраны шахты (383), который информирует о том что блок ОШ детектировал ошибку. Он необходим для правильной работы алгоритмов лифта, правильного отображения ошибок и правильной передачи их на диспетчерский пункт.
Как перевести приказной в приоритет , а то при движении вверх реагирует на вызова.  То есть с1 этажа на приказе нажали кн.4 и кн.12 лифт поехал вверх  и остановился на 4 этаже высадили пассажиров двери закрылись и мы поехали вниз , потому что кто-то вызвал на 3 этаж , так-то мы должны поехать на 12 этаж вверх без собирательного.
Вот что происходит:
После прибытия кабины на этаж по вызову и открытия дверей начинается счет времени, заданного параметром Параметры/Парам.таймера/Двери.выз[с] если кабина прибыла не на основной посадочный этаж, или параметром Параметры/Парам.таймера/Выз ОПП[с] если кабина прибыла на основной посадочный этаж. В течение этого времени светится указатель направления и данный в это время приказ будет иметь приоритет над вызовом в противоположном направлении. По истечении этого времени указатель гаснет и начинается счет времени из параметров Параметры/Парам.таймера/Двери.ожд[с] для не основного этажа или Параметры/Парам.таймера/Ожид ОПП[с] для основного этажа. Приказ, данный в это время, приоритета над вызовом противоположного направления уже не имеет. После истечения этого времени начинается закрывание дверей.

Рекомендация:
Установить параметры Параметры/Парам.таймера/Двери.ожд[с] и Параметры/Парам.таймера/Ожид ОПП[с] в нулевое значение. (Я знаю, что там сейчас везде по 8 сек и это и есть источник проблемы)
Параметры Параметры/Парам.таймера/Двери.выз[с], Параметры/Парам.таймера/Выз ОПП[с] увеличить, по возможности до 10 - 16 сек или больше.
В этом случае все приказы, данные до начала закрывания дверей будут иметь приоритет над вызовами противоположного направления.
Смена направления будет происходить только если пассажир феерически протупил все 10-16 секунд и дал приказ уже после начала закрытия дверей. Поэтому имеет смысл давать больше времени на раздумья, а те, кто торопится - после нажатия приказа могут нажать кнопку "Двери закрыть" и поехать сразу.
Задайте вопрос,
если не нашли ответ
Задать вопрос